27 сентября «Мой бизнес» Республики Коми совместно с Академией государственной службы и управления проведет тренинг «Кадры: от поиска до трудоустройства. Особенности трудоустройства в социальном бизнесе».
Тренинг состоится в г. Сыктывкаре в очном формате и на всю республику - в режиме онлайн.
Программа ориентирована на приобретение знаний, навыков и умений в вопросах подбора персонала для формирования эффективной команды.
Спикерами тренинга выступят Юлия Канева, индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, наставник начинающих предпринимателей и консультант по вопросам применения профессиональных стандартов в организациях Республики Коми, и Лариса Охотникова, начальник сектора по охране труда ЧУЗ «КБ» «РЖД-Медицина», член региональной общественной организации – экспертного управленческого сообщества.
На тренинге будут раскрыты важные вопросы, касающиеся инструментов поиска и привлечения персонала, отбора кандидатов, организации работы кадровой службы и документационного обеспечения работы с персоналом, а также правового регулирования и деятельности по развитию персонала.
Здесь вы научитесь эффективно отбирать сотрудников, грамотно выстраивать работу кадровых служб, правильно оформлять основные виды кадровых документов.
Участниками тренинга могут стать действующие индивидуальные предприниматели и юридические лица.
Регистрация на участие по ссылке https://forms.yandex.ru/u/66d7fffe90fa7bc748d187e2/?page=1
Участие в тренинге – бесплатно. Количество мест ограничено.
За дополнительной информацией можно обращаться по телефонам:
8 (8212) 302-780 (доб.126), 8(980) 987-39-79 или по электронной почте: dpo3@krags.ru, dpo4@krags.ru.
Тренинг проводится «Мой бизнес» Коми в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициирован президентом России Владимиром Путиным.