Преподаватели Академии организовывают познавательную деятельность студентов на бинарных занятиях
Как сделать учебный процесс увлекательным, познавательным и интересным? Ответ на этот вопрос знают наши преподаватели! Известно, что эффективной формой организации обучения является бинарная модель взаимодействия, когда два преподавателя в рамках одного занятия обеспечивают междисциплинарную связь изучаемых студентами предметов. Именно такую интерактивную форму обучения студентов выбрали к.ю.н. Жанна Борисовна Иванова и к.п.н. Анна Михайловна Чарина. Так, на практическом занятии в рамках изучения гражданского права и теории менеджмента студентами 132 и 420 групп наши преподаватели провели «Управленческое состязание». Интерактивная игра составлена по типу известной телевизионной игры «Своя игра». Особенностью ее стало то, что вопросы подобраны для закрепления пройденных на лекциях тем, касающихся юридических лиц и управления в них. И не важно какой из команд досталась победа, главное, что обучающиеся получили новые знания, положительный настрой, и веру с себя и свою команду!
Другое не менее интересное занятие, направленное на передачу знаний на интеграционной основе, развитие интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей студентов было проведено Людмилой Ивановной Юговой и к.ю.н. Жанной Борисовной Ивановой в группах 330 и 127. Форму занятия преподаватели предложили провести посредством деловой игры «Прием на работу». Студенты заочного отделения рассказали своим «младшим братьям» об организациях, в которых они осуществляют свою трудовую деятельность, а наши очники «устраивались» к ним на работу, выступая «соискателями на свободную вакансию этих работодателей». Такое деловое партнерство имело потрясающий эффект: студенты-заочники охотно давали советы и разные рекомендации студентам-очникам, а те, в свою очередь, с интересом слушали об особенностях организации тех или иных юридических лиц, задавали вопросы и высказывали свое мнение по поводу происходящего.
«Безусловно, такое сотрудничество и сотворчество помогает студентам Академии не только усвоить новые знания, но и осмыслить и понять связь между изучаемыми предметами, увидеть системность в решении теоретических и практических проблем разных предметных областей», – поделилась своим мнением Жанна Борисовна Иванова.