В Академии госслужбы началась уникальная для Республики Коми программа повышения квалификации
«Для Республики Коми – эта программа станет новацией, она впервые будет реализована в нашем регионе. Уже стало хорошей традицией, что Академия все новое пропускает через себя», – отметил и.о. ректора КРАГСиУ Сергей Ткачев, приветствуя слушателей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Пациентоориентированность в медицинской организации. Повышение культуры обслуживания», которая началась в Академии госслужбы 25 апреля.
Инициатором проведения обучения выступил региональный Минздрав совместно с Министерством экономического развития и промышленности Коми и республиканским МФЦ. Об этом, а также о деталях образовательной программы рассказала заместитель директора Института дополнительного образования и управленческого консалтинга КРАГСиУ Елена Макарова.
А исполняющий обязанности руководителя Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми Сергей Яковлев отметил, что целью данной программы является повышение качества обслуживания посетителей поликлиник и приведение стандарта обслуживания посетителей медицинских учреждений к положительно зарекомендовавшему себя стандарту обслуживания заявителей МФЦ. «Работники МФЦ многофункциональны, но тех знаний, которые у нас есть, недостаточно, чтобы в полной мере оказывать посетителям медицинских учреждений услуги, соответствующие стандарту качества обслуживания заявителей. Мы обратились с просьбой по проведению программы повышения квалификации как для работников МФЦ, так и работников медицинских учреждений. И признательны Академии госслужбы, которая организовала такие курсы и поучаствовала в обмене опытом с Москвой, где имеется опыт такого обучения», – сказал Сергей Яковлев.
Сергей Анатольевич также сообщил, что более 200 поликлиник страны уже работает в таком формате, а в настоящее время этот проект реализуется еще в четырех регионах России и будет распространяться на всю территорию страны.
«Эта программа позволит повысить качество обслуживания посетителей медицинских учреждений и получать больше положительных отзывов о нашей работе», – заключил руководитель МФЦ Коми.
В рамках обучения слушателям программы предстоит узнать об организации деятельности регистратуры поликлиники, особенностях структурных подразделений регистратуры («стойки информации», «фронт-офис», «картохранилище», контакт-центр, «call-центр») и о внедрении технологий «бережливого» производства в регистратуре поликлиники. Помимо этого, слушатели разберут вопросы клиентоориентированности и пациентоцентричности, узнают об основах стресс-менеджмента, научатся управлять конфликтами и познакомятся с правилами деловой беседы.