Делопроизводители Республики Коми повышают свою квалификацию в Академии госслужбы
Специалисты сферы делопроизводства и документооборота повышают свою квалификацию в рамках дополнительных профессиональных программ повышения квалификации «Организация делопроизводства и документооборота» и «Организация делопроизводства и документооборота. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов», которые проходят в Коми республиканской академии государственной службы и управления в 21 октября по 03 ноября.
По словам специалистов Института дополнительного образования и управленческого консалтинга КРАГСиУ, эти дополнительные профессиональные программы повышения квалификации реализуются в соответствии с Профессиональным стандартом. «Согласно законодательству все работники бюджетных учреждений должны соответствовать требованиям, указанным в профстандарте, если таковой имеется. В профессиональном стандарте “Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией” есть требование на наличие соответствующего дополнительного профессионального образования», – прокомментировали в Институте ДПО Академии.
Повышение квалификации делопроизводителей региона проходит с участием высококвалифицированных практиков: начальника отдела документационного и информационного обеспечения АО «КТК» Елены Лещенко, помощника Сенатора РФ по работе в Республике Коми Ольги Политовой, профессора кафедры государственного и муниципального управления КРАГСиУ Анны Гагиевой, доцента кафедры экономики и менеджмента КРАГСиУ Ирины Тюкавиной, аспиранта кафедры русской филологии гуманитарного института Сыктывкарского госуниверситета им. П. Сорокина Евгении Максимовой, доцента кафедры конституционного и муниципального права института высшего образования КРАГСиУ Кристины Авериной и зам. председателя Координационного совета Коми регионального экспертного управленческого сообщества Юлии Каневой.
В ходе дополнительной профессиональной программы слушатели проходят обучение по составлению и оформлению организационно-распорядительной документации с помощью компьютерных технологий, разбирают вопросы по организации документационного обеспечения управления, обсуждают повышение эффективности делового общения и рассматривают основные правила работы архивов организации.