Студенческий проект Академии #РилТок стал призером регионального конкурса «PR-движение»
Завершился открытый региональный конкурс студенческих проектов в области развития общественных связей «PR-движение». Лучших пиарщиков в сфере образования и науки, искусства и культуры, государственного сектора и социальной сферы выбирали среди восьми проектных команд из различных образовательных учреждений республики.
В финале конкурса Академию госслужбы представила обучающаяся выпускного курса по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», автор проекта Юлия Першина. Студентка познакомила жюри с проектом #РилТок, реализуемым в Академии с начала 2021 года. Автором проекта, помимо Юлии, является студентка 4 курса по направлению подготовки «Управление персоналом» Ассоль Истомина, идейным вдохновителем и руководителем проекта – помощник ректора по связям с общественностью Анна Лушкова.
Напомним, целью проекта #РилТок является информирование потенциальных абитуриентов и студентов КРАГСиУ о возможностях, которые открываются перед ними во время обучения в Академии и после ее завершения. Рассказывая о конкурентных преимуществах получения образования в единственном региональном вузе, которым является Академия госслужбы, проект побуждает молодежь продолжать обучение в родной республике и развивать её.
Защита проектов прошла перед экспертами в области PR-технологий. В состав жюри вошли начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Ухта» Ольга Филиппова, директор Издательского дома Коми Инесса Орел, пресс-секретарь Коми филиала Ростелеком Светлана Соколова, руководитель образовательного проекта PR-движение Республики Коми Эльвира Илатовская, представитель Цента управления регионом Республики Коми Станислав Дементьев, предприниматель и маркетолог Николай Волохов.
Экспертное жюри присвоило проекту #РилТок третье место. Станислав Дементьев, от лица ЦУР Коми, отметил высокий уровень организации и креативность проекта КРАГСиУ и наградил студенток сертификатами на бесплатное обучение в сфере продвижения и PR.
По словам Юлии Першиной, конкурс позволил рассказать о своем «детище» специалистам в области PR и получить от них рекомендации по продвижению проекта. «Было приятно видеть, что участники горят тем, что делают. Каждая идея несет в себе большой смысл. И, безусловно, радует, что в числе проектов, удостоенных финальной защиты, был и проект Академии», – поделилась впечатлениями студентка.
Работы конкурсантов, действительно, удивили оригинальностью и значимостью для республики. К примеру, проблема получения высшего образования осужденными в местах лишения свободы не оставила равнодушным ни одного участника мероприятия. Большой интерес вызвал проект по продвижению Республики Коми в сфере промышленного туризма. Особое внимание заслужила идея проведения новогодних утренников в больницах.
Победителем конкурса стал проект студентов СГУ им. Питирима Сорокина – основателей первого в республике конкурса социальной рекламы среди подростков «Вместе». Ребятам вручили главный приз от ООО «Газпром трансгаз Ухта», а также рекомендовали их проект к участию во Всероссийском конкурсе «Хрустальный апельсин-2022».
По словам основателя регионального конкурса студенческих PR–проектов, руководителя PR-движения Коми Эльвиры Илатовской, конкурс не заканчивается финалом, и все проекты, прошедшие защиту, нацелены на долгую плодотворную работу. «Каждый проект, будь то пропаганда семейных ценностей, обучение детей искусству телевидения или продвижение своего любимого вуза с помощью креативных технологий, работает на благо республики», – сказала Эльвира Илатовская.
Мы поздравляем команду Академии с хорошим результатом и желаем больших творческих планов, интересных эфиров и креативных участников #РилТока!