Дата публикации: 11.01.2025

Уже 18 января ребятам – участникам проекта Академии «Кампус креативного предпринимательства: профильные бизнес-классы» - предстоит показать свои проектные разработки перед экспертами, представителями органов власти, предпринимателями и директорами школ.

Это мероприятие станет промежуточным итогом четырёхмесячного обучения на профориентационной образовательной программе Академии, которая реализуется совместно с Управлением образования Сыктывкара.

В рамках бизнес-классов знания по предпринимательской деятельности, основам проектной работы и медиаграмотности получают учащиеся 10-ых классов из шести школ г. Сыктывкара и Эжвинского района – СОШ № 16 , №24, №27, №33 , №35 и №43.

В первом образовательном блоке с десятиклассниками работали бизнес-тренеры. Они обучили участников основам предпринимательства, профессиональной ориентации в бизнесе, составлению бизнес-планов, финансовой и правовой грамотностям начинающего предпринимателя, а также развитию проектного стиля мышления и генерации бизнес-идей.

На сегодняшний день участники бизнес-классов уже написали свои проекты, оформили свои идеи в бизнес-план и сделали красивые презентации, чтобы представить их перед экспертным жюри в следующую субботу, 18 января.

А уже с 25 января ребят ждёт встреча с новыми наставниками, которые будут обучать их планированию рекламной кампании, правильному ведению социальных сетей, составлению дизайнерских продуктов, видеомонтажу и написанию крутых постов.

Занятия по медиаграмотности завершатся в конце мая этого года. Тогда же ребят ждёт полноценная защита проектов.

Но это будет чуть позже, а сейчас мы желаем удачи ребятам на предзащите! А также очень хотим,чтобы ребята видели свои возможности, ведь каждый проект можно превратить в настоящий бизнес или грантовую историю. Как, к примеру, получилось с идеей о создании настольных игр. По итогу, данная мысль превратилась в проект и выиграла в конкурсе Росмолодёжь.Гранты 2024. Проект называется "Этническая настольная игра #Наследие_России", он направлен на разработку, выпуск и распространение уникальной настольной игры. Сейчас игра находится на этапе разработки, и уже этой осенью молодёжь республики сможет поиграть в неё (#РосмолодёжьГранты #Росмолодёжь).