Код 40.04.01
Наименование специальности, направления подготовки Юриспруденция
Направленность (профиль) Правовое обеспечение государственного и муниципального управления
Уровень образования высшее образование: магистратура
Реализуемые формы обучения заочная
Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Образовательная программа (2022 г.п.)
Ссылка на учебный план с приложением его копии Учебный план (заочная форма) (2023 г.п.)
Учебный план (заочная форма) (2022 г.п.)
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий Аннотации и рабочие программы (2022 год поступления)
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии Календарный график (заочная форма) (2023 г.п.) Календарный график (заочная форма) (2022 г.п.)
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ
Методические рекомендации по организации практики
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости
Методические рекомендации по организации образовательного процесса в ЭИОС ГОУ ВО КРАГСиУ
Бланки, образцы и примеры оформления курсовых и выпускных квалификационных работ
Рабочая программа воспитания
Календарный план воспитательной работы 2024-2025
Информация о практиках, предусмотренных соответствующей программой Правоприменительная (2023 год)
Программа учебной практики (НИР) (2022 г.)
Программа учебной практики (ознакомительная) (2022 г.)
Программа производственной практики (правоприменительная) (2022 г.)
Программа производственной практики (НИР) (2022 г.)
Программа преддипломной практики (2022 г.)
Сведения о кадровом обеспечении образовательной программыКадровое обеспечение
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет